Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности

Восстановление учета требует специфичных знаний, так как с такими ситуациями компании сталкиваются в экстренных случаях, связанных с потерей либо утратой первичной документации, повреждением программного обеспечения либо оборудования.

Конкретные объемы работ устанавливаются по согласованию с заказчиком после оценки состояния дел. В зависимости от ситуации услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета могут включать следующие действия (этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета):

  • сбор и проверку первичной документации;
  • восстановление недостающих документов;
  • проверку и корректировку бухгалтерской базы или создание ее с нуля;
  • перерасчет налогов;
  • подготовку и сдачу бухгалтерской отчетности в налоговые органы;
  • анализ ошибок в ведении бухгалтерского учета;
  • список рекомендаций по ведению бухгалтерского учета.

Своевременное обращение к специалистам БЕЛРУСКОНСАЛТ позволит свести к минимуму затраты на приведение бухучета в норму.

Более длительный период восстановления бухгалтерского учета прямо влияет на стоимость услуги по его восстановлению.